Всем, у кого вылетает сообщение "Приложение повалилось", когда должна приехать машина с работы:
Найдено новое решение проблемы. Для того, чтобы спокойно ездить на работу, не нужно качать английский «objects.package» и потом подменять им тот же файл в русской версии, ведь после этого игра в основном превращается в английскую версию (я, например, со своим знанием французкого ничего не понимала…).
Для того, чтобы игра не вылетала при приезде машины на работу и при этом сохранялась русская версия, достаточно отредактировать русский «objects.package», т.е. тот, который установился вместе с глючной игрой.
Для этого вам понадобится шестнадцатиричный редактор WinHEX (качаем в инете). Далее загрузите в WinHEX файл "x:\Games\The Sims 2\TSData\Res\Objects\objects.package" и исправьте следующие байтики:
Было:
01CC82B8 00 00 00 A0 BA F6 01 5F
Стало:
01CC82B8 00 00 00 4A 0E 6C 00 00
В этой проге ничего искать не надо!
Вибираем -> заменить hex значение ->
и там вписываем сверху 000000A0BAF6015F,
снизу 0000004A0E6C0000, сохранить изменения и готово.
На всякий случай надо сделать back-up этого файла если вдруг что сделали не то.
У некоторых вместо 8 после B может стоять 0. Вышеприведенные действия лечат вылет игры при приезде транспорта за симом (чтобы отвезти на работу) при сохранении русификации игры.
Важно! При вписывании этих значений не пытайтесь их копиравать с этой страницы и вставлять методом копирования в WinHEX, иначе ничего не получится. Вводить только вручную!!! И еще: версия WinHEX должна быть обязательно зарегистрированной, иначе больше 250 kb сохранять не сможет. Для этого качайте либо крякнутую версию, либо WinHEX+Serial. При поиске серийных номеров я нарвалась на кучу вирусов, поэтому осторожно с сайтами, где есть серийники!
Скачать Hex редактор, можно, например, здесь.
Тем, кому не хочется возиться с WinHEX'ом, а решить проблему с приездом машины хочется. Я сделал патч, который заменяет те самые нужные байты. Поскольку русской версии Симов-2 у меня нет, то проверить его я не смог. Поэтому очень прошу сообщить о том, насколько успешно этот патч работает. Если у вас что-то пойдет не так, то вы всегда сможете вернуться к прежней версии objects.package восстановив его из файла objects.BAK (не забудьте только, во время работы патча оставить галочку рядом с фразой "Create backup").
Содержимое
архива нужно распаковать в папку TSData\Res\Objects (путь указан относительно папки с игрой). После запуска патча нажмите на кнопку Apply Patch и подождите. В случае успеха, вы увидите окно с текстом "Patch successful!". В случае каких-то проблем, замените файл objects.package файлом objects.BAK. Если проблем с игрой не будет, то через некоторое время файл objects.BAK можно будет удалить.
откуда: mixei.ru