Форум игры The Sims 2

Все об игре The Sims 2: вопросы, проблемы, ошибки, неполадки и их решение во всех аддонах. А также свежайшие новости об игре и новинки мира симов!
Текущее время: 28-04, 00:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Уроки по SimPE ( Simple Package Editor )
СообщениеДобавлено: 10-04, 15:33 
Не в сети
Moder
Moder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-03, 04:04
Сообщения: 372
Откуда: Киев
О программе в целом


Чтобы успешно проводить бесчеловечные эксперименты, с жертвой, то бишь с The Sims 2, нужно обстоятельно познакомиться. В первую очередь — разобраться, как игра хранит свои данные.

Главный и единственный тип файлов, с которым мы будем иметь дело на данном этапе — это Package, другими словами, — «пакет» или «ресурс». Позволю себе немного рассказать о том, что это такое. Предположим, у нас есть какая-то куча файлов различных типов: картинки, тексты, музыка, трехмерные модели и т.п. Все они как-то используются в игре — рисуются на заставке, выводятся в диалогах, проигрываются на заднем плане, шастают взад-вперед... Для того, чтобы обеспечить подобными данными игру класса The Sims 2, этих файлов нужно много. Чудовищно много. Соответственно, чтобы каталог игры не содержал миллионы мелких файлов, по сумме занимающих много гигабайт дискового пространства, их архивируют и «сшивают» вместе.
Получается один огромный файл, в котором хранится вперемешку все. В заголовке размещается описание содержимого, но не для нас — для самой программы. Когда она считает нужным, например, нарисовать картинку, то просто открывает эту «упаковку», читает заголовок и находит в архиве нужный файл с изображением, а после — разархивирует его и показывает на экране.
В принципе, наверное, можно было бы упорядочивать файлы по типам. В одном хранить все картинки, в другом — музыку, в третьем — тексты. Но разработчики пошли немного другим путем и упорядочили пакеты по области применения. Так, в пакете вроде N001_Neighborhood.package лежит все, что касается поселения Pleasant View — и списки семей, и расположение домиков, и история с географией. Каждый пакет имеет определенное назначение.
Следовательно, нам нужно знать две вещи: в каких пакетах искать интересующую нас информацию, и — какими средствами ее изменять. Начнем с первого.

Каталоги и файлы


Все полезные для нас файлы, можно разделить на две части: данные самой игры и данные пользователя. Первые отвечают за все, что не связано с действиями игрока, поэтому не меняются с момента инсталляции. Вторые, напротив, только для того и созданы, чтобы быть измененными, так как фиксируют все достижения игрока.
В зависимости от того, что мы хотим в итоге получить, мы будем модифицировать ту или другую группу пакетов. Для работы с собственными поселениями, домиками, семьями и отдельными персонажами — пользовательские данные. Для создания или изменения объектов, поведения — данные самой игры. Радует тот факт, что упомянутые группы пакетов находятся далеко друг от друга.
Игровые ресурсы ищите в TSData\Res\ относительно каталога, в который вы установили игру (например, C:\Program Files\The Sims 2\TSData\Res\).
Сохраненные игры, как я уже упоминал в предыдущих статьях, лежат в папке EA Games\The Sims 2\ относительно папки «Мои документы» (например, C:\Documents and Settings\Stager\Мои документы\EA Games\The Sims 2\).


Для первого раза мы не будем трогать глобальные данные, поэтому сейчас я расскажу только о каталоге сохраненных игр. Вот, на что стоит обратить внимание:
EA Games\The Sims 2

Cameras. Текстовые файлы — настройки камеры для различных режимов.
Collections. Коллекции предметов (один *.package-файл — одна коллекция).
Config. Стартовые настройки игры для текущего пользователя.
Downloads. Пакеты с дополнительными объектами игры.
Logs. Информация об имевших место ошибках.
Neighborhoods Внимание — это оно. Здесь живут все симы вместе с семьями, домиками и городскими улицами, упакованные в файлы *.package.
PackagedLots. Пакеты с отдельно сохраненными домиками в транспортируемом формате *.Sims2Package.
SavedSims Отдельные персонажи, сохраненные в виде «свободно конвертируемых» пакетов *.Sims2Package.

Остальные каталоги, надеюсь, не понадобятся вам в любом обозримом будущем. Заглянем в Neighborhoods. Несложно заметить, что число вложенных каталогов равно количеству городов, плюс Tutorial. Их смысл очевиден: N001 — Pleasant View, N002 — Strange Town, N003 — Verona Ville, а остальные, если они есть — пользовательские.
На заметку: вот, кстати, исчерпывающий ответ на вопрос, какие файлы надо сохранять на случай переноса игры на другой компьютер. Теперь вы можете не копировать все подряд, а только то, что нужно.
Зайдем в любой каталог, например — в самый первый. Обратите внимание на картинку 001_Neighborhood.png. Открыв ее, убедитесь, что мы не ошиблись — перед нами действительно городок Pleasant View. Все, мы на месте. Осталось совсем вкратце остановиться и «обозреть окрестности».

N001\Characters\. Каталог симов, каждый — в своем собственном файле. Не удивляйтесь, что их так много. Кроме вашей семьи и соседей, тут еще масса «технических» персонажей — горничных, полицейских, социальных работников и случайных прохожих.
N001\Lots\ Каталог домиков, или, как они здесь называются, лотов.
N001\001_Neighborhood.package Файл — описание города.

Запускаем редактор и видим... ну да, а чего вы ожидали? Дружелюбного интерфейса? Ну уж нет. Несмотря на невзрачный вид, эта программа способна творить чудеса при умелом использовании. Откроем файл-описание города Pleasant View (мы только что его находили: Мои документы\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods\N001\001_Neighborhood.package). Что же мы видим?
Слева в окне редактора — список типов файлов. Учтите: то, что я говорил о картинках, музыке и текстах — всего лишь пример, на самом деле типов данных намного больше и они другие. Вот Sim Description — описание персонажа, Neighborhood/Memory -список воспоминаний, Family Information — информация о семье и так далее. Все это — типы файлов, лежащих в пакете, и ничто иное.
Щелкнув по любому из них, в окне справа (Packed Files) мы получим список файлов этого типа. Так, несложно убедиться, что все воспоминания хранятся в одном файле, а персонажи — в отдельных, по файлу на каждого, равно как и семьи.

-----------------
Источник lki.ru

_________________
Изображение
The Sims 2 - Играя в жизнь, жизнь становится игрой.


Последний раз редактировалось Алекс 11-04, 18:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-04, 16:00 
Не в сети
Мудрый сим
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-02, 06:54
Сообщения: 411
;) Готовься, вопросы будт сыпаться градом! А как изменить цену товара? Только, плиз, с картинками! А то не пойму. :D

_________________
Не искусство то, что не искренне, но не всё искусство, что искренне.
Михальцев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-04, 16:02 
Не в сети
Мудрый сим
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-02, 06:54
Сообщения: 411
Тэк-с, я слышала что можно редактировать навыки. Хотелось бы узнать как! :dance: :neznay:

_________________
Не искусство то, что не искренне, но не всё искусство, что искренне.
Михальцев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-04, 16:29 
Не в сети
Moder
Moder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-03, 04:04
Сообщения: 372
Откуда: Киев
Simsomania
Не флуди! Все эти вопросы можно было написать одним сообщением. Все уроки я буду выкладывать постепеннно. Вскоре вы узнаете всё! :D

Цену каких товаров тебе надо изменить? Скачаных или те что в игре. Для смены цен удобная прога Sims2 Categorizer, только цены менять можно для скачаных обьектов.

_________________
Изображение
The Sims 2 - Играя в жизнь, жизнь становится игрой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-04, 16:42 
Не в сети
Мудрый сим
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-02, 06:54
Сообщения: 411
ААААА! Я думала, что для существующих моно менять. Про категорайзер зна. Слушаю и повинуюсь! Не буду флудить.

_________________
Не искусство то, что не искренне, но не всё искусство, что искренне.
Михальцев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-04, 16:51 
Не в сети
Мудрый сим
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-02, 06:54
Сообщения: 411
Алекс, ну скоро там твои уроки? Жду нестерпимо! ;) 8О :blink: :neznay:

_________________
Не искусство то, что не искренне, но не всё искусство, что искренне.
Михальцев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-04, 19:08 
Не в сети
Moder
Moder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-03, 04:04
Сообщения: 372
Откуда: Киев
Перекрашивание обьектов


Здесь уже вам понадобится не только программа SimPE а и графический редактор (Paint, Foto Canvas или Photoshop)
Открываете SimPE и переходите на вкладку “Object Workshop”.

Изображение

Если вы выбрали Start загрузится список всех предметов в игре. Вы сможете легко найти нужный, даже не зная английского, потому что рядом с названием есть картинка предмета. Если нажмете Open вам предложат открыть один из ранее скачаных файлов. Открываем выбраный файл, выбираем Recolor. Нажимаем Start или Finish

Изображение

Ждем. Создается и загружается ваш реколор, которому надо дать свое уникальное имя и сохр. в папочке Downloads. Дальше переходим на закладку Plugin View, и в "Древе ресурсов" выбираем Texture Image.

Сделайте правый клик на текстуре и в появившемся меню выберите “Export…”
Появиться окно Save File. Введите любое имя, запомните, куда вы это сохраняете и нажмите Save. Не пытайтесь сохранять в формате отличном от PNG. Как бы вы не меняли расширение, SimPE сохраняет только PNG файлы.
Сверните SimPE, откройте сохраненный имидж в графическом редакторе и сделайте соответствующие изменения.
Когда закончите рисовать, сохраните ваш файл либо как BMP (24 bit, если будет выбор), либо как PNG.
Возвращайтесь в SimPE. Там мы все еще видим картинку предмета, которую нарисовали в Maxis'е. Снова делаем правый клик на ней и выбираем “Import”.

Изображение

В окне Open File находим отредактированный имидж, и нажимаем Open.
Картинка Maxis'е преобразится в вашу. Снова делаем правый клик на ней и выбираем “Update All Sizes”.
В верхнем правом углу панели Plugin View нажимаем “Commit”.
SimPE выкидывает окошечко, что изменения сделаны. Жмем OK в этом окне.
В главном меню SimPE, выбираем File и затем Save...
А теперь бегом в игру проверять что получилось!

_________________
Изображение
The Sims 2 - Играя в жизнь, жизнь становится игрой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-04, 15:23 
Не в сети
Юный сим
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-04, 20:37
Сообщения: 56
Откуда: Плизантвью
А где программку эту скачать можна?Алекс,ответь пожалуйста!

_________________
Некогда не думай о себе плохо-ты красивее всех на свете!Бывают плохие люди,но плохого сердца не бывает.Оно всегда яркое,теплое,светлое......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-04, 15:46 
Не в сети
Мудрый сим
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-02, 06:54
Сообщения: 411
Программа тут: http://sims.ambertation.de/en/download/realdownload/
Не забудь, вначале качешь Needed Software to run SimPE
Microsoft .NET Framework Version 2.0
Managed Direct X 9c (only if you want to work with Meshes)
А потом уже Main SimPE Download
SimPE-Setup-0.60b.exe (0.60b, 6.468 mb)
If you don't know what File you require, this is the right one
Setup created by Uecasm
Windows 2000, Windows XP, Windows Vista
Requires the .NET Framework 2.0 (and managed DirectX 9c for Preview)
Version 0.60b German/English (alpha, 0.60.2.20832)
Just start the Setup Application ;) Удачи тебе!

_________________
Не искусство то, что не искренне, но не всё искусство, что искренне.
Михальцев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-06, 11:20 
Не в сети
Прохожий сим
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-06, 10:49
Сообщения: 6
Скажите, плиз, что это у меня такое. Когда нажимаю на кнопку Start (там где Object Workshop) мне говорят, что во время открытия рпоизошла ошибка :neznay: то ли он не может найти какой-то файл, то ли ещё что. Подскажите что надо делать :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-08, 05:39 
Не в сети
Прохожий сим

Зарегистрирован: 21-08, 05:35
Сообщения: 4
Откуда: Саратовская область
У тебя, наверное, версия игры пиратская, потому что и у меня такая же ошибка вылетает :(

_________________
Уснув на лекции не восхрапи, ибо восхрапнув разбудишь ты ближнего своего!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-12, 17:59 
Не в сети
Прохожий сим

Зарегистрирован: 17-12, 21:37
Сообщения: 3
Откуда: г. Ставрополь
Во-во! У меня таже фигня. Сколько не старался, уже с разных сайтов качал. Поясните неумному.

_________________
Короче и не знаю что сказать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-12, 19:48 
Не в сети
Admin
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-03, 17:33
Сообщения: 601
Скорее всего это ошибка из-за разницы версий СимПе и симов.
Если стоят Сезоны, то и СимПе должен быть под Сезоны.
И даже пусть игра хоть сто раз пиратская, на работу СимПе это никак не влияет.
ELSH если у тебя стоит Бон Вояж то придётся потерпеть. СимПе под Вояж пока ещё не вышла.

_________________
Изображение
Правила форума
Наш баннер
Полезные программы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB