Форум игры The Sims 2

Все об игре The Sims 2: вопросы, проблемы, ошибки, неполадки и их решение во всех аддонах. А также свежайшие новости об игре и новинки мира симов!
Текущее время: 11-12, 20:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: The Sims 3
СообщениеДобавлено: 12-11, 20:09 
Не в сети
Admin
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-03, 17:33
Сообщения: 601
The Sims 3

Изображение

Обзор
Вот, наконец, и вышло новое поколение игр The Sims, сопровождавшееся огромным количеством слухов и домыслов на всем протяжении разработки и анонсирования.

Определение «новое поколение» говорит само за себя – разработчики создали новый проект на основе уже имевшихся The Sims и The Sims 2, учтя все их достоинства и недостатки. Третью часть легендарного симулятора жизни без преувеличения можно назвать новым словом в данном сегменте компьютерных игр – разработчики постарались сделать все, чтобы максимально приблизить игровой процесс к реальной жизни, не забыв при этом уделить должное внимание квестам, заданиям и сложности игрового процесса.

Дизайн игры поменялся, прежними остались лишь зеленый кристалл и панель управления персонажами. Впрочем, последняя претерпела существенные изменения – в нее было добавлено огромное количество дополнительных пунктом и мини-меню.

Что действительно восхищает – так это графика, плавные переходы от света дня к ночной темноте и назад, детальная прорисовка всех объектов, включая листву растений, и потрясающую натуральность морских и озерных гладей. Можно только посочувствовать тем, чьи компьютеры не позволяют наслаждаться максимальными настройками игры.

Область личного пространства персонажей и игрока теперь увеличилась с небольшого участка до всего города с его строениями, жилыми домами и окрестностями. Персонажи могут оправиться в гости к соседям, в парк или на дикий пляж пешком, на машине или велосипеде – игрок видит весь путь без утомительного ожидания процесса загрузки очередного игрового участка.

Хотя город в игре теперь всего один, но его ресурсов более, чем достаточно – в городе есть вся необходимая инфраструктура и уже имеется около тридцати «готовых» семейств, за которых можно начать игру.

Вообще, «расширение возможностей» - это ключевой пункт The Sims 3. Модернизации подверглись все компоненты игры и сферы жизни персонажей:

1. Индивидуальность. Ни один персонаж не похож на другого – разнообразные черты характера в разных сочетаниях дадут совершенно особенного героя. От его характера и склонностей будет зависеть весь его жизненный путь – хобби, работа, жизненные вкусы, взаимодействие с другими персонажами. Персонажи стали более «умными» - больше никаких истерических маханий руками из-за невозможности где-то пройти – персонаж просто спокойно подождет, когда освободится место или обойдет с другой стороны.

2. Жизнь. Жизненных стадий стало семь – включая стадии «молодой» между «взрослым» и «стариком». Это увеличило общую продолжительность жизни, теперь за отведенный срок можно успеть сделать больше. Так же разработчики побеспокоились о тех, кому жалко расставаться со своими персонажами – игрок по своему желанию может увеличить (или уменьшить) продолжительно старости или и вовсе отключить старение.

3. Большой живой город. Теперь в игре есть два режима – вы можете контролировать все события в городе или же позволить ему жить своей жизнью. Тогда соседи вашего персонажа будут взрослеть, стариться, жениться, заводить детей и умирать без вашего вмешательства.

4. Карьера. Карьерный рост больше не привязан к получаемым навыкам и количеству друзей – для продвижения по службе будет предлагаться огромное количество заданий, успешное выполнение которых увеличит шансы вашего персонажа на поощрение начальством. Так же вы сможете выбирать, чем именно заниматься вашему подопечному на работе – болтать с коллегами в курилке или усердно работать допоздна.

5. Деньги. Если же рабочие будни вам не по душе, вы можете спокойно сидеть дома и зарабатывать деньги иными путями – собирая редких насекомых для музея или металлы и драгоценные камни, в избытке разбросанные по всему городу. У персонажей теперь есть огромное количество источников заработка – выращивание овощей и фруктов на заднем дворе, ловля рыбы, мелкое (и не очень) воровство и даже раскопки в чужих мусорных баках в надежде на что-то ценное.

6. Бонусы. Поддерживая высокий уровень настроения своего персонажа игрок, как и прежде, получает баллы бонуса, на которые может приобретать различные «награды» на любой вкус – от способности получать скидки в ресторанах и улучшения навыков до смены нежелательных черт характера.

7. Стиль. Не очень большое количество объектов и одежды было компенсировано возможностью создавать любые варианты цветов и их сочетаний – в распоряжении игрока вся цветовая палитра и огромное количество текстур для создания индивидуальных костюмов, причесок, полов, обоев и мебели.

8. Инфраструктура. К услугам игрока большое количество различных мест для посещения – магазин, картинная галерея, кафе, библиотека, военная база, стадион, салон красоты и многое другое. Кафе и магазины периодически устраивают дни обслуживания со скидками, здания разных профессий обучают новым навыкам, а в театре и на стадионе проходят концерты и олимпиады, которые можно посетить или даже поучаствовать в них.

9. Дети. Если игрок хорошо следит за детьми и обучает их необходимым навыкам – он сможет сам выбрать для отпрысков черты характера, в противном случае игра сделает это за него. Ваши персонажи могут уехать рожать детей в больницу и вернуться обратно с новорожденным/ми в симпатичных «конвертиках».

10. Общение. Характер общения персонажей теперь зависит от его черт характера – у добродушного никогда не будет возможности что-то украсть, а у вредины – обнять незнакомого человека. Помимо общих для всех взаимодействий вроде болтовни, романтических взаимодействий и прочего у каждого персонажа есть свой собственный индивидуальный набор функций. И тех, и других функций очень много – они подходят подо все жизненные события.

11. Внешность. Игроки более не ограничены не только в создании индивидуальных характеров, но и во внешнем виде своих подопечных. Оттенки кожи на любой вкус – от шоколадного до бледного и, даже, синего или зеленого, любой цвет и оттенок глаз и волос, любое строение тела – от накачанных торсов до толстяков.

12. Загробная жизнь. Жизнь после жизни по-прежнему актуальна. Для встречи с призраком достаточно иметь около дома могилы дорогих усопших или сходить на кладбище. Но призраки стали миролюбивы – они предпочитают читать книги или плавать в бассейне, а не пугать несчастных живых из-за угла. Впрочем, приведениями их можно назвать лишь условно – они способны не только есть, спать и наслаждаться другими благами жизни материальной, но и заводить собственных, тоже эфирных, отпрысков. Изменился так же и их внешний вид – не просто полупрозрачные силуэты живых, а переливающиеся серебристыми цветами антропоморфные сгустки света со «сглаженными» чертами лица.

13. Воспоминания. Персонажи потеряли иллюстрирование основных вех и событий своей жизни – такого пункта как «воспоминания» у них больше нет.

14. Гардероб. Больше нет нужды ездить в магазин и платить деньги, когда хочется сменить персонажу имидж – вся одежда и ее изменение доступны при взаимодействии с любым гардеробом.

15. Настроение. На настроение персонажей влияет огромное количество вещей – какие-то положительно, какие-то отрицательно, какие-то нейтрально. Вкусная еда, музыка, долгий сон, массаж, поездка в новой машине, общение с природой и многое другое улучшают настроение, попадание в неловкую ситуацию, смерть родных, детский плач, грязь и так далее ухудшают его, переедание, изнеможение от физической нагрузки, сонливость никак на него не влияют.

16. Желания. Теперь не обязательно дожидаться каких-то желаний, чтобы быстро его осуществить, пока оно не пропало – игрок может просто «зафиксировать» любое из них, чтобы выполнить его, когда для этого будет время и возможность.

17. Скрытые возможности. Игрой предусмотрено большое количество маленьких квестов – для того, чтобы добиться какой-то цели нужно найти/узнать необходимые компоненты задания. Много часов можно потратить на поиски новых неизвестных растений или видов рыб.

Специалисты EA Redwood Shores, без сомнения, создали качественный продукт, который понравится всем поклонникам игр The Sims и The Sims 2, а так же любителям симуляторов жизни и стратегий.

Автор: Таша
Материал принадлежит сайту www.thesims.com.ua

_________________
Изображение
Правила форума
Наш баннер
Полезные программы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-09, 15:57 
Не в сети
Прохожий сим

Зарегистрирован: 12-12, 14:48
Сообщения: 8
Я сейчас в неё играю! И пока что нравится=))) 0:) 0:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-10, 13:19 
Не в сети
Прохожий сим

Зарегистрирован: 09-10, 13:15
Сообщения: 1
Откуда: Киев,Оболонь
Тоже начала недавно играть,и первое впечетление-понравилось! :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB